20.07.2016

Самый маленький пожарный

19-летний Винс Браско говорит что рост не имеет никакого значения …!
Винс «Янг» последние 4 года считается добровольным пожарным в Питтсбурге, штат Пенсильвания, где он живет. Его рост 1 метр 27 сантиметров.


Он прошел все тесты, для того чтобы получить допуск к тушению пожаров, Браско отвечает за установку пожарной автомашины на пожарный гидрант.

Винс Браско

 очень много тренеруюсь. В данной работе нужно быть крепким. Я могу подымать большой вес для своего веса, в пределах 120 кг. Я достаточно эффективен, когда нужно подымать томные железные предметы, к примеру, впоследствии автокатастрофы", говорит он.


Браско трудится неполный день в магазине электротоваров и в качестве волонтера, помогает ухаживать за прикованными к кровати, также людям пострадавшим при пожарах.

Винс Браско


«Я не позволяю ахондроплазии (заболевание Винса) остановить меня делать то, собственно что я, как правило, привык делать. С малых лет я мечтал стать пожарным, когда мне исполнилось 16, я заявил буду добровольным пожарным, » говорит Винс Браско.

Источник - pozharka.club

Комментариев нет:

Отправить комментарий